Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Москвичам показали Pokrovka Suite hotel

Как метко заметил Николя Томмасини, вице-президент ORCO Property Group и главный управляющий MaMaison Hotels&Apartments, Pokrovka Suite hotel занял на московском рынке «пока пустующую нишу». В самом деле, «пятизвездочника», рассчитанного на длительное проживание, исключительно со сюитами, да еще и с приставкой «бутик-», в столице до сих пор не было. У Федора Филимонова, генерального директора новой гостиницы, также выступавшего 25 сентября на пресс-конференции, приуроченной к официальному открытию отеля, нет сомнений: новый формат размещения будет востребован гостями столицы. Его прогноз: среднегодовая загрузка на уровне более 70%. При этом 70% гостей, по мнению генерального директора, будут задерживаться в отеле надолго - по месяцу и более.
На вечеринке по случаю официального открытия главным героем был сам отель Pokrovka. Кому-то из гостей нравились шоу «из жизни постояльцев», которые шли в некоторых номерах, другие дотошно оценивали дизайн и функциональные возможности внутренних помещений отеля. Хочется отметить явные удачи Шона Клифтона, дизайнера компании Jestico+Whiles, оформлявшего интерьеры гостиницы. Это, несомненно сам стиль, эклектика минимализма и авангарда, где все предельно лаконично, и вдруг - как черт из табакерки, выпрыгивает что-нибудь эдакое. Например, кресло с нереально высокой спинкой или скульптура… рояля (фото) от еще одного известного современного художника Гийома Пьешо.

Понравилось и то, что сверхпопулярную и даже, признаемся, поднадоевшую натуральную гамму Клифтон разбавил классикой: «красное – белое – черное»: номера в этих тонах сдержанны и в то же время ярки. Любопытна панель с плоским телевизором, разделяющая надвое однокомнатный сюит. Интересной находкой показались вмонтированные в потолки души – гигиенично и стильно.
Очень функциональное решение: президентский сюит (фото)разделен на части, каждая из которых имеет выход в коридор. В отсутствие персон, готовых снимать такой номер целиком, гигантский сюит можно продавать по частям.

Разумеется, представители деловой прессы, посетившие открытие отеля, поинтересовались дальнейшими планами ORCO Property Group в России. И узнали о них из первых уст – от президента компании Жана-Франсуа Отта. Он отметил, что считает российский рынок перспективным и динамично развивающимся, и компания рассматривает возможности приобретения и управления не только гостиничными комплексами. Возможно, Orco Property Group будет инвестировать в другие объекты коммерческой недвижимости – жилье, офисные и торговые центры, грузовые терминалы.
Опубликовано: 09 октября 2007
Просмотров: 9219
Рубрики: Гостиницы России, Новые открытия, Дизайн и Интерьер
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook