Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Конференция "Девелопмент отелей"

Что главное в гостиничном бизнесе? Безусловно – это клиент. Человек, которому необходимо временное пристанище, жилище. Казалось бы Москва, уникальный деловой и историко-культурный центр России, предлагает своим гостям огромный выбор мест для проживания. Здесь каждый приезжий, будь он бизнесмен или турист, сможет легко найти себе гостиницу по вкусу. Но факт остается фактом - Москве не хватает качественных отелей для удовлетворения существующего спроса. Не случайно эксперты прогнозируют рост рынка коммерческой недвижимости Москвы и инвестиционной активности в гостиничном сегменте.
Но как создать качественный конкурентоспособный отель? Что нужно знать для реализации успешного и прибыльного проекта в области гостиничной недвижимости? Что нужно для того, чтобы в совершенстве овладеть искусством гостеприимства?
Ответы на эти вопросы можно получить на конференции
«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ - ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО»
«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ - ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО» - конференция для профессионалов московского и российского рынка недвижимости: инвесторов, девелоперов, застройщиков, консультантов. В рамках мероприятия слушатели получат знания:
Как правильно оценить проект.
Какие критерии являются ключевыми при оценке гостиничного проекта.
Какие виды отелей существуют, и на какой потребительский сегмент они рассчитаны.
Какие архитектурные и дизайнерские решения представляют сегодня наибольший интерес для формирования конкурентоспособности отеля.
Как правильно сформировать юридическую и финансовую базу гостиничного проекта.
Какие существуют городские программы развития гостиничного бизнеса и как их использовать в практической деятельности.
Спикерами конференции выступают ведущие специалисты крупнейших компаний, являющихся признанными лидерами на российском и международном рынке гостиничной недвижимости.
Такие как:
EPR Architects - Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости
DLA Piper Rudnick Gray Carey - Скотт Антел, партнер
GAO Moskva - Леонид Николаев
Jones Lang LaSalle - Марина Усенко
Otel Invest - Николай Мороз
HELIOPARK Group – Александр Гусаков
В программе конференции:
«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ: ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО»
Обзор муниципальных программ г. Москвы.
От определения возможности реализации гостиничного проекта к вопросам его эксплуатации (основные критерии эффективности гостиничного проекта).
Виды отелей и их прикладное значение.
Значение бренда отеля.
Исследование спроса.
Формирование механизма сделки: «Правовая структура – Финансирование – Покупка»
Ответы спикеров на вопросы слушателей конференции.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.30 - Вступительная часть
Представление спикеров
Цель конференции
Программа
9.40-10.20 "Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года" (ведущий - Леонид Николаев, Первый вице-президент ОАО «ГАО «Москва»)
Официальная статистика
Новое строительство отелей
Инвестиционные перспективы
10.20-11.00 От определения возможности реализации к вопросам эксплуатации (ведущая – Марина Усенко, старший вице-президент, Jones Lang Lasalle)
Требования / выбор площадки
Различные виды сооружений
Сотрудничество с иностранным гостиничным оператором
11.00-11.15 Кофе брейк
11.15-11.55 Виды отелей (ведущий – Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости EPR Architects)
· Бюджетные
· 3-звездочные
· 4- и 5-звездочные
· Бутик-отели.
Целевые посетители,
нормы по объему площадей,
строительные издержки
11.55-12.35 Значение бренда отеля
Руководящий состав
Система бронирования
Уникальность.
12.35-13.40 Обед
13.40-14.20 Исследование спроса (ведущий – Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости EPR Architects)
Необходимость назначения архитектора
Маркетинговая поддержка.
14.20-15.00 Формирование механизма сделки (ведущий – Скотт Антел, партнер, DLA Piper Rudnick Gray Carey)
Правовая структура
Финансирование
Покупка.
15.00-15.20 Короткий перерыв
15.20-16.00 «Национальная гостиничная сеть HELIOPARK hotels. Ключевые этапы развития» (ведущий Александр Гусаков, президент компании HELIOPARK Group)
· Формат и местоположение
· Как делается брэнд?
· Организация внутреннего контроля
· Система бронирование
16.00 – 16.40 Исследование на примере Holiday Inn (ведущий – Николай Мороз, Otel Invest)
Получение франшизы
Сотрудничество с международным брендом
16.40-17.20 Ответы на вопросы группе экспертов
17.20 – Неофициальная часть за бокалом шампанского
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook